On September 3, 2015, the Russian delegation went to the international congress of Intersky 2015 to the city of Ushuaia (Argentina).
In Argentina, the delegation was greeted by representatives of the Foundation for Cultural and Economic Development "Russian House on the Edge of the World". (at the time of the congress, they were the organizers of Interski in Ushuaia)

Recall that the Congress is held in Argentina in the province of Patagonia in the ski resort of Cerro Castor from 05.09.2015 to 12.09.2015 and it was attended by 29 declared teams from 36 countries.
There were teams from Germany, Andorra, Argentina, Australia, Belgium, Bulgaria, Canada, Chile, Korea, Croatia, Denmark, Spain, USA, Finland, Holland, Hungary, Ireland, Japan, Montenegro, Norway, New Zealand, Italy, Poland, United Kingdom of Great Britain, Czech Republic, Russia, San Marino, Sweden, Switzerland

September 6 - The opening of the congress took place in a friendly atmosphere at the Cerro Castor stadium on a demonstration slope. Congress was opened by President of Intersky Erich Melmer (Erich Melmer). With words of welcome to the assembled delegations, the mayor of the city of Ushuaia, Federico Sciurano, made a speech.
The opening ceremony was also attended by the Ambassador of Qatar - Fahad Ibrahim Al Mana, Mayor of St. Anton (Austria) - Helmut Mall and Secretary of Tourism of St. Anton Martin Ebster.

Under the national anthem of Argentina, the flag of Argentina and the flag of the Congress of Intersky were raised on flagpoles. The gathered welcomed the athletes of 29 demo teams. The sportsmen presented different types of snow sports (mountain skiing, cross-country skiing, snowboard, telemark), as well as various skiing techniques, did not ignore the historical part of the formation of the world skiing industry.
Each team tried to remember the audience. Some attracted attention with bright colors of their team suits, complex rebuilding and elements, high speed, others tried to show their national flavor, for example, a team from Germany, who left in Tyrolean national costumes. Often, for the presentation of the team, athletes used flags of their countries or showed the achievements of their most senior athletes or Paralympic athletes.

The mood in the stadium was getting better and better every minute. The sun was shining brightly, spectators welcomed the athletes with the flags of Argentina, loud music was heard, everyone was friendly towards each other and supported each performance of demo teams with noisy applause.
On the same evening, the opening ceremony of the Intersky 2015 was held in the Congress Hall building (Micro Estadio "Cochocho", Polo Deportivo y Cultural "Pioneros Fueguinos"). Here, after the opening ceremony, the delegation of Russia held a promo-action to popularize the Rosa Khutor resort and the team itself, giving out representatives of other countries branded souvenirs: in packages of Rosa Khutor, you could find invitations to visit the "Russian House", miniature valenoks with the symbols of the resort on skiing and snowboarding, multicolored silicone bracelets, USB-drives in the form of a central building on the resort square - Town Hall, as well as badges and notebooks with a logo.

Our team from the very first day was remembered not only with interesting souvenirs and a bright stylish form, but also with a wonderful mood and open smiles.
The Russian team tried to demonstrate the breadth of the Russian soul. During several days of the "Russian House", many representatives of different countries visited it - Croatia, America, Bulgaria, Austria, Czech Republic, Montenegro, etc. In support of the Russian team, a famous musician, actor, TV host was invited to visit Tierra del Fuego and skier Alexei Kortnev, who sang Russian songs during the spring Ushua evening.

Representatives of the Russian team - Deputy Director General for Tourism and International Relations Sergey Khvorostyaniy and Vice-President of the VAGI Vladimir Kosarev conducted a workshop that was especially interesting for the Austrian and Swiss teams. Vladimir Kosarev talked about the history and development of ARASIA and all ski resorts in Russia, and Sergey Khvorostyan focused on the main strengths of the all-season mountain resort Rosa Khutor - modern infrastructure, a large-format hotel base, 40 minutes from Adler airport, a long season skating.

September 9 at 19-00 a partial presentation of the countries participating in the struggle for the right to conduct another INTERSK-2019. According to the draw for the presentations, the order of the presentation was as follows: Finland, Bulgaria, Russia. In the middle of Bolgar's presentation, the sudden absence of electricity was interrupted. Throughout the day in the city of Ushuaia there was wet snow, which apparently served as interruptions in the power grid. Because of this, the organizers decided to postpone the continuation the next day, combining the two events into one. One of the events was the struggle for the right to host the ISIA World Championship among instructors, in which two countries - Switzerland and Russia (NLI) fought.

On September 10, after the events at the resort of Cerro Castor, the presentation of the Bolgar and Russia continued. It can be noted that before the presentation of the Russian team, the mood of the delegates from different countries was quite skeptical, as the presentations of the Finnish and Bulgarian teams were monotonous and the resorts looked very similar, with the difference that different cities hold, and infrastructure, slopes, up to the prices are very similar.

The Russian presentation began with a welcome speech by the President of the All-Russian Association of Ski Instructors Lozovsky Arthur Arnisovich. After the welcome speech, the technical presentation of the Rosa Khutor resort and the nearby resorts entering the Krasnaya Polyana system began. The technical presentation was led by Gear Olsen, an invited specialist, a Norwegian working at Rosa Khutor on the preparation and design of the slopes. The final part of the presentation was a speech by Alexei Kortnev and a video about Rosa Khutor with a song and music from the band Accident.

The same day, the result of voting about holding the World Championship among instructors was announced. Switzerland won the victory 36:16.

September 11 election of leaders INTERSKI and voting for the next host country INTERSKI-2019.
Two nominees were nominated for the presidency - the current president of Intersky Erich Melmer (Erich Melmer) and Dave Renouf (Dave Renouf). With a small margin, only two voices were won by Erich Melmer. New representatives from Great Britain and the United States joined the post of vice-presidents.

Voting of the countries of candidates for INTERSKI-2019 was held in two rounds. In the first round, the votes were distributed 14: 14: 6
Finland, Bulgaria and Russia respectively. In the second round 16:18 in favor of Bulgaria. The next congress will be held in Bulgaria at the resort of Pamporovo.
Of course, the Russian team is a bit hurt for losing. But no one despairs and for our team it was the first such large-scale congress in which they put forward their candidacy. The Bulgarians and the Finans no longer once exhibited their countries for the right to hold. Recall that at the previous congress in Austria the number of votes was distributed to 28 for Argentina, 7 for Finland, 3 for Bulgaria.
We got some experience, knowledge, tactics. Most importantly, many have been introduced to the Russian skiing country. We held promo actions, organized the Russian House, participated in workshops, got new friends. Have drawn conclusions on working with the audience, how and what to do next. The whole Russian team was in high spirits throughout the whole congress, they talked a lot. Next time we will perform even better and show even more dignified presentation. All of us were happy for the victory of our Slav Slav Bulgars and supported them throughout the congress. There was no hostility, but there were warm embraces and friendly relations with all.
Parted on the last day with tears in their eyes. All promised to necessarily come to Sochi and to Russia, regardless of what is happening in the political arena. And also meet at other sports congresses, workshops, master classes that for 4 years will be many in different countries.
I would like to express my gratitude for the reception and assistance in the organization of the Russian House - Yulia Melnichenko, representative of the Foundation for Cultural and Economic Development "Russian House on the Edge of the World". Companies Argentina Voyage Xenia and Herman Sidraschi, for timely transfers, excursions. Company Forward - for the equipment of the team. Head of the Press Center of the MKR-Media Inna Chernoblavskaya for information support.
Many thanks to the whole Russian team for their well-coordinated work. For the help and support of each other.

1

2

 

5

=1.JPG

DSC02838.JPG

DSC02859.JPG

DSC02879_s.jpg

DSC_8228.JPG

DSC_8270.JPG

DSC_8543.JPG

DSC_8604.JPG

Третьего сентября 2015 года Российская делегация отправилась на международный конгресс Интерски-2015 в город Ушуайа (Аргентина). 
В Аргентине делегацию встречали представители Фонда культурного и экономического развития «Русский Дом на Краю Света». (на момент проведения конгресса, они являлись организаторами ИНТЕРСКИ в Ушуайа)

Напомним, что конгресс проходит в Аргентине в провинции Патагония на территории горнолыжного курорта Серро Кастор с 05.09.2015 по 12.09.2015 и в нем принимали участие 29 заявленных команд из 36 стран мира.
Присутствовали команды из Германии, Андорры, Аргентины, Австралии, Бельгии, Болгарии, Канады, Чили, Корея, Хорватии, Дании, Испании, США, Финляндии, Голландии, Венгрии, Ирландии, Японии, Черногории, Норвегии, Новой Зеландии , Италия, Польша, Соединенное Королевство Великобритании, Чехии, России, Сан-Марино, Швеция, Швейцария

6 сентября - Открытие конгресса прошло в дружеской атмосфере на стадионе Серро Кастор на демонстрационном склоном. Конгресс открывали президент Интерски Эрих Мельмер (Erich Melmer). Со словами приветствия перед собравшимися делегациями выступил мэр города Ушуайа Federico Sciurano. 
На церемонии открытия так же присутствовали посол Катара- Fahad Ibrahim Al Mana, мэр Санкт-Антон (Австрия)- Helmut Mall и секретарь по туризму Санкт-Антон Martin Ebster.

Под национальный гимн Аргентины на флагштоках были подняты государственный флаг Аргентины и флаг конгресса Интерски. Собравшихся приветствовали спортсмены 29 демо-команд. Спортсменами были представлены различные виды снежных видов спорта (горные лыжи, беговые лыжи, сноуборд, телемарк), а также различные техники катания, не обошли вниманием и историческую часть становления мировой индустрии горных лыж.
Каждая из команд пыталась запомниться зрителям. Одни привлекали внимание яркими цветами своих командных костюмов, сложными перестроениями и элементами, высокой скоростью, другие пытались показать свой национальный колорит, как например, команда из Германии, выехавшая в тирольских национальных костюмах. Часто для представления команды спортсмены использовали флаги своих стран или показывали достижения своих самых возрастных спортсменов или паралимпийцев.

Настроение на стадионе с каждой минутой становилось все лучше и лучше. Ярко светило солнце, зрители приветствовали спортсменов флажками Аргентины, звучала громкая музыка, все были доброжелательно настроены по отношению друг к другу и поддерживали шумными аплодисментами каждое выступление демо-команд.
В этот же вечер в здании конгресс - холла (Micro Estadio "Cochocho" , Polo Deportivo y Cultural "Pioneros Fueguinos") была проведена церемония торжественного открытия Интерски-2015. Здесь же после открытия делегация России провела промо-акцию по популяризации курорта Роза Хутор и собственно самой команды, выдавая представителям из других стран фирменную сувенирную продукцию: в пакетах Роза Хутор можно было найти приглашения на посещение «Русского дома», миниатюрные валеночки с символикой курорта на лыжах и сноубордах, разноцветные силиконовые браслеты, USB-накопители в форме центрального здания на площади курорта - Ратуши, а также значки и блокноты с логотипом.

Наша команда с первого же дня запомнилась не только интересными сувенирами и яркой стильной формой, но и чудесным настроением и открытыми улыбками. 
Российская команда старалась продемонстрировать все широту русской души. За несколько дней работы «Русского Дома» его успели посетить многие представители разных стран - Хорватии, Америки, Болгарии, Австрии, Чехии, Черногории и т.д.. В поддержку русской команды в поездку на Огненную Землю был приглашен известный музыкант, актер, телеведущий и горнолыжник - Алексей Кортнев, который на протяжении весенних ушуайских вечеров пел русские песни.

Представители российской команды – Заместитель Генерального директора по туризму и международным отношениям Сергей Хворостяный и Вице-президент ВАГИ Владимир Косарев провели воркшоп, который особенно заинтересовал австрийскую и швейцарскую команды. Владимир Косарев рассказывал о истории и развитии АРАСИИ(ВАГИ) и всех горнолыжных курортах России, а Сергей Хворостяный акцентировал внимание на основных сильных сторонах всесезонного горного курорта Роза Хутор - современная инфраструктура, широкоформатная отельная база, 40 минутная доступность от аэропорта г.Адлер, продолжительный сезон катания.

9 сентября в 19-00 состоялась частичная презентация стран участвующих в борьбе за право проведения очередного ИНТЕРСКИ-2019.Согласно жеребьевке проведения презентаций, порядок выступления был следующий: Финляндия, Болгария, Россия. На середине презентации Болгар, была прервана внезапным отсутствие электроэнергии. В течении всего дня в городе Ушуайа шел мокрый снег, что по видимому послужило перебоям в энергосети. Из-за этого Организаторами было вынесено решение, перенести продолжение на следующий день, совместив два мероприятия в одно. Одним из мероприятий была борьба за право проведения Чемпионата мира среди инструкторов ISIA, в которой боролись две страны – Швейцария и Россия(НЛИ).

10 сентября после мероприятий на курорте Серро Кастор, продолжилась презентация Болгар и России. Можно отметить, что перед началом презентации Российской команды, настрой присутствующих делегатов из разных стран был довольно скептический, так как презентации у Финской и Болгарской команды был однообразен и выглядели курорты очень похожи, с разницей лишь в том, что разные города проведения, а инфраструктура, склоны, вплоть до цен очень похожи.

Российская презентация началась с приветственной речи Президента Всероссийской Ассоциации горнолыжных инструкторов Лозовского Артура Арнисовича. После приветственной речи началась техническая презентация курорта Роза Хутор и близлежащих курортах входящих в систему Красной Поляны. Техническую презентацию вел Гир Олсен(Gear Olsen), приглашенный специалист, норвежец работающий на Розе Хутор по подготовке и проектированию склонов. Заключительной частью презентации стало выступление Алексея Кортнева и показ видеоролика о Розе Хутор с песней и музыкальным оформлением от группы Несчастный Случай.

Этим же днем был объявлен результат голосования о проведении Чемпионата Мира среди инструкторов. Победила Швейцария 36:16.

11 сентября выборы руководителей ИНТЕРСКИ и голосование за следующую страну проведения ИНТЕРСКИ-2019.
На пост Президента были выдвинуты две кандидатуры – нынешний президент Интерски Эрих Мельмер(Erich Melmer) и Дэйв Реноф(Dave Renouf). С небольшим отрывом, всего в два голоса победил Эрих Мельмер. На пост вице-президентов заступили новые представители от Великобритании и США.

Голосование стран кандидатов на проведение ИНТЕРСКИ-2019 прошло в два тура. В первом туре голоса распределились 14:14:6
Финляндия, Болгария и Россия соответственно. Во втором туре 16:18 в пользу Болгарии. Следующий конгресс пройдет в Болгарии на курорте Пампорово. 
Российской команде конечно немного обидно за проигрыш. Но ни кто не отчаивается и для нашей команды это был первый такой масштабный конгресс в котором выдвинули свою кандидатуру. Болгары и Фины уже не однократно выставляли свои страны на право проведения. Напомним, что на предыдущем конгрессе в Австрии количество голосов было распределено 28 за Аргентину, 7- Финляндия, 3- Болгария.
Мы получили определенный опыт, знания, тактику. Самое главное, многих познакомили с Российской горнолыжной страной. Провели промо акции, организовали Русский Дом, участвовали в Воркшопах, обзавелись новыми друзьями. Сделали выводы по работе с аудиторией, как и чем надо действовать в следующий раз. Вся Российская команда находилась на протяжении всего конгресса в приподнятом настроении, много общались. В следующий раз выступим еще лучше и покажем еще более достоиную презентацию. Все вместе порадовались за победу наших братьев Славян Болгар и их на протяжении конгресса поддерживали. Не было вражды, а были теплые объятия и дружеские отношения со всеми. 
Расставались в последний день со слезами на глазах. Все обещали обязательно приехать в Сочи и в Россию независимо от происходящего на политической арене. А так же встретиться на других спортивных конгрессах, воркшопах, мастер-классах которые на протяжении 4 лет будет много и в разных странах.
Хочется выразить благодарность за прием и помощь в организации Русского Дома - представителю Фонда культурного и экономического развития «Русский Дом на Краю Света» Юлии Мельниченко. Компании Аргентина Вояж Ксении и Герману Сидрасчи, за своевременные трансферы, экскурсии. Компании Форвард – за экипировку команды. Руководителю пресс-центра МКР-Медиа Инне Черноблавская за информационную поддержку. 
Большое спасибо всей Российской команде за слаженную работу. За помощь и поддержку друг друга.

1

2

 

5

=1.JPG

DSC02838.JPG

DSC02859.JPG

DSC02879_s.jpg

DSC_8228.JPG

DSC_8270.JPG

DSC_8543.JPG

DSC_8604.JPG